Товары

  • Керамическое кольцо из глинозема

    Керамическое кольцо из глинозема

    Керамические детали при комнатной температуре являются изолятором из-за высокого удельного сопротивления, поэтому их можно использовать в изоляционном оборудовании, с высокими характеристиками температуры плавления, высокой температуры кипения, что компенсирует легкое окисление металлических материалов при высокой температуре, легкую коррозию или слабость.А поскольку материал изделия не имеет магнитных свойств, он не впитывает пыль, поверхность не легко отваливается.

  • Грануляционный порошок

    Грануляционный порошок

    В качестве важного метода формования в передовом керамическом производстве компрессионное формование находит все более широкое применение.Из-за все более подробных требований к сырью необходимо перерабатывать материал в частицы, которые могут равномерно заполнить модель, улучшить плотность формования сырого тела и обеспечить плотность спекания после производства, чтобы улучшить текучесть фарфорового материала, улучшить характеристики спекания, снизить температуру спекания.СледовательноГрануляционный порошокособенно важно для производства керамики.

  • Емкостный керамический прижимной элемент

    Емкостный керамический прижимной элемент

    Емкостныйкерамический нажимной элемент(CCP) — это продукт, предназначенный для автомобильного рынка.Процесс прецизионного формования используется для нормализации производства подложек датчиков.Автоматическая вращающаяся туннельная печь повышает стабильность спекания, что позволяет производить более качественные подложки для датчиков.Наша подложка имеет высокую точность обработки и хорошую стабильность материала, что может улучшить качество датчика.

  • Керамический диск с водяным клапаном

    Керамический диск с водяным клапаном

    Al2O3 керамическая плита/диск водяного клапанаобладает характеристиками коррозионной стойкости, высокой термостойкости, износостойкости, хорошей точности параллелизма, высокой твердости,и т.п.

  • Керамический фрезерный шар Циркониевые шлифовальные шарики

    Керамический фрезерный шар Циркониевые шлифовальные шарики

    Поверхность Керамический фрезерный шар Циркониевые шлифовальные шарикигладкий, прочность значительно улучшена, а скорость повреждения значительно снижена.Повреждение оборудования снижается, что эффективно продлевает срок службы оборудования.Он в основном используется для измельчения и диспергирования керамических материалов, продуктов питания, косметики, красок, покрытий, пигментов и чернил.

  • Литниковая втулка из керамического титаната алюминия

    Литниковая втулка из керамического титаната алюминия

    Литниковая втулка из керамического титаната алюминияявляется ключевой частью машины для литья алюминия под низким давлением.

    Литниковая втулка из керамического титаната алюминияis важная часть машин для литья под низким давлением.Расплавленный алюминий транспортируется под давлением из раздаточной печи по вертикальной трубе в форму каждые 3-5 минут.титанат алюминия становится идеальным материалом для стояков из-за его низкого коэффициента теплового расширения, хорошей термостойкости и отсутствия смачивания расплавленными металлами.

  • Пористое керамическое распыляющее ядро

    Пористое керамическое распыляющее ядро

    Пористое керамическое распыляющее ядроэлектронной сигареты имеет характеристики высокой пористости,высокая скорость впитывания, высокая термостойкость, толстопленочная печатная плата и т. д. Он нагревается быстрее и равномернее, а диапазон температур контролируется более точно.Эти характеристикисделать распыление жидкости более полным ине легко произвести тревожные сожгли.

  • Самосмазывающийся керамический вал и уплотнение вала

    Самосмазывающийся керамический вал и уплотнение вала

    Самосмазывающийся керамический вал / уплотнение валаулучшили свойства материала за счет сохранения исходной высокой прочности, кислотостойкости и щелочестойкости, а также сопротивления трению изделий из глинозема.Самой большой особенностью является снижение коэффициента трения.Валы и уплотнения валов, изготовленные из этого материала, обладают очевидными преимуществами.Например: более длительный срок службы, более низкий уровень шума, лучшая стабильность и лучшая защита двигателя.

    Самосмазывающийся керамический материал с микротекстурой улучшает комплексные механические свойства керамического материала Al2O3.Прочность на излом и прочность на изгиб коричневого самосмазывающегося керамического вала составляют 7,43 МПа·м1/2 и 504,8 МПа соответственно, что примерно на 0,4% и 12,3% выше, чем у обычного алюмокерамического вала, максимальный коэффициент трения снижается на примерно на 33,3%, а минимальный коэффициент трения снижается примерно на 18,2%.

  • Оксид алюминия Керамический вал / уплотнение вала

    Оксид алюминия Керамический вал / уплотнение вала

    Мы применяем процесс точного формования крупномасштабного производства глиноземно-керамического вала, керамического подшипника.Керамический вал из глинозема, керамический подшипник с термостойкостью и морозостойкостью, эластичность при малой силе, сопротивление давлению, легкий вес, малый коэффициент трения и т. Д. Некоторые преимущества, широко используемые в двигателе большого количества.

  • Кирпич луковицы полости глинозема/кирпич пузыря глинозема

    Кирпич луковицы полости глинозема/кирпич пузыря глинозема

    Глиноземный пустотелый луковичный кирпич / Глиноземно-пузырчатый кирпич представляет собой легкий глиноземный продукт, изготовленный из промышленного глинозема методом выдувания из расплава.Легкие огнеупорные изоляционные кирпичи, изготовленные из полой колбы, могут использоваться в качестве футеровки в высокотемпературных печах, находящихся в прямом контакте с пламенем.

  • Приспособление для спекания

    Приспособление для спекания

    Наштолкать пластиныа такжетиглиимеют преимущества высокого содержания глинозема, низкого содержания примесей, высокой термостойкости, хорошей термостойкости и низкого коэффициента расширения.

Products

  • Alumina Ceramic Ring

    Alumina Ceramic Ring

    The ceramic parts at room temperature is an insulator, because of high resistivity so can be used in insulating equipment, with high melting point, high boiling point characteristics, make up for the metal materials at high temperature easy oxidation, easy corrosion of weakness. And because the product material has no magnetic, it does not absorb dust, the surface is not easy to fall off.

  • Granulation powder

    Granulation powder

    As an important molding method in advanced ceramic production, compression molding has been more and more widely used. Because of the more and more detailed requirements for the raw materials, it is necessary to process the material into particles which can fill the model evenly, improve the forming density of the green body and ensure the sintering density after the production in order to improve the fluidity of porcelain material, improve sintering performance, reduce sintering temperature. Therefore, the Granulation powder is particularly important to produce ceramics.

  • Capacitive ceramic pressure element

    Capacitive ceramic pressure element

    Capacitive ceramic pressure element (CCP) is a product dedicated to the automotive market. Precision molding process is adopted to normalize the production of sensor substrates. The automatic rotary tunnel furnace improves the sintering stability to produce better sensor substrates. Our substrate has high processing accuracy and good material stability, which can improve the quality of the sensor.

  • Ceramic Water Valve Plate Disc

    Ceramic Water Valve Plate Disc

    Al2O3 Ceramic Water Valve Plate/Disc has the characteristics of corrosion resistance, high temperature resistance, wear resistance, Good parallelism accuracy, high hardness, etc.

  • Ceramic Milling Ball Zirconia Grinding Beads

    Ceramic Milling Ball Zirconia Grinding Beads

    The surface of the Ceramic Milling Ball Zirconia Grinding Beads is smooth, the strength is greatly improved, and the damage rate is greatly reduced. The damage to the equipment is reduced, which effectively extends the service life of the equipment. It is mainly used for grinding and dispersing ceramic materials, food, cosmetics, paint, coatings, pigments, and inks.

  • Ceramic aluminum titanate sprue sleeve bushing

    Ceramic aluminum titanate sprue sleeve bushing

    Ceramic aluminum titanate sprue sleeve bushing is the key part of the low-pressure aluminum casting machine.

    Ceramic aluminum titanate sprue sleeve bushing is a critical part of low-pressure casting machines. Molten aluminum is transported by pressure from holding furnace via riser tube into a mold every 3-5 minutes. aluminum titanate becomes the ideal material of riser tubes due to its low thermal expansion coefficient, good thermal shock resistance and no wetting by molten metals.

  • Porous ceramic atomizing core

    Porous ceramic atomizing core

    Porous ceramic atomizing core of e-cigarette has the characteristics of high porosity, high wicking rate, high temperature resistance, thick film printed circuit, etc. It heats up faster and evenly and the temperature range is controlled more accurately. These characteristics make liquid atomization more fully and not easy to produce anxious burnt.

  • Self-lubricating Ceramic Shaft and Shaft seal

    Self-lubricating Ceramic Shaft and Shaft seal

    Self-lubricating Ceramic Shaft / Shaft seal have improved the material properties on the basis of maintaining the original high strength, acid and alkali resistance, and friction resistance of alumina products. The biggest feature is the reduction of the coefficient of friction. The shafts and shaft seals using this material show obvious advantages. For example: longer life, lower noise, better stability, and better protection of the motor.

    The micro-textured self-lubricating ceramic material improves the comprehensive mechanical properties of the Al2O3 ceramic material. The fracture toughness and flexural strength of the brown self-lubricating ceramic shaft are 7.43MPa·m1/2 and 504.8MPa, respectively, which are about 0.4% and 12.3% higher than the ordinary alumina ceramic shaft, the maximum friction coefficient is reduced by about 33.3% and the minimum friction coefficient is reduced by about 18.2%.

  • Aluminum oxide Ceramic shaft / Shaft seal

    Aluminum oxide Ceramic shaft / Shaft seal

    We adopt precision molding process large-scale production of alumina ceramic shaft, ceramic bearing.  Alumina ceramic shaft, ceramic bearing with heat and cold resistance, small force elasticity, pressure resistance, light weight, small friction coefficient and so on some advantages, widely used in high number motor.

  • Alumina Hollow Bulb Brick / Alumina Bubble Brick

    Alumina Hollow Bulb Brick / Alumina Bubble Brick

    Alumina hollow bulb brick/ Alumina bubble brick is a light alumina product made of industrial alumina by melt-blown method. The lightweight refractory insulation bricks made from the hollow bulb can be used as linings in high temperature furnaces in direct contact with flames.

  • Sintering Fixture

    Sintering Fixture

    Our push plates and crucibles have the advantages of high alumina content, low impurity content, high temperature resistance, good thermal shock stability and low expansion coefficient.